+7 (909) 963-63-39 whatsapp_telegram_logo_80x30.jpg
       
 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Спортивный интернет-магазин.

Все началось еще в 2016 году, когда квотербек клуба Сан-Франциско (НФЛ, американский футбол) Колин Каперник перед одной из предсезонных игр отказался стоя слушать национальный гимн США. Футболист объяснил это протестом против действий полиции в отношении темнокожего населения, и против социальной и расовой несправедливости. Другие игроки НФЛ стали также выражать свой протест во время гимна, присоединившись к Капернику. Болельщикам это не понравилось и они стали сжигать джерси квотербека "Сан-Франциско", обвиняя его в неуважение к стране, гимну и ветеранам. С другой стороны игровой свитер Каперника стал самым продаваемым в официальном интернет-магазине НФЛ, так как множество фанатов наоборот, поддерживали его. В конце сезона 2016 у футболиста закончился контракт с Сан-Франциско и он стал свободным агентом, но ни одна команда лиги не стала его подписывать.

Через год конфликт разгорелся снова когда протест во время гимна стали выражать спортсмены из других лиг, в том числе юные спортсмены из старшей школы и колледжей. В октябре 2017 президент США Дональд Трамп призвал НФЛ отстранить Каперника на несколько матчей или на целый сезон за то, что он не уважает страну и ее флаг. Трамп заявил, что любого игрока, проявившего неуважение к национальному гимну, нужно выгонять с поля и разрывать с ним контракт. Позже вице-президент США Майк Пенс посетил игру НФЛ, но покинул ее в самом начале, т.к несколько футболистов не встали во время гимна.

Nike тогда выступили с заявлением в поддержку спортсменов и их права не выражение своей позиции. Каперник в 2017 году был признан "Гражданином года" по версии журнала GQ, а журнал Time включил его в число претендентов на звание "Человек года".

В прошедший понедельник Nike запустил рекламную кампанию, посвященную 30-летнему юбилею слогана Just do it ("Просто сделай это"). Ее лицом стал Каперник. На рекламном постере изображено лицо спортсмена с подписью: "Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем".

Nike подписал контракт с Каперником в 2011 году, но в последние два года компания не использовала спортсмена и его образ в своей рекламе после того, как игрок начал протестовать. Как сообщают СМИ, по соглашению с Nike, у Каперника будет именная линия кроссовок и одежды, а сумма сделки оценивается в миллионы долларов и сравнима с контрактами крупнейших звезд спорта. Также в рекламной кампании Nike участвуют теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс, скейтбордистка Лэйси Бэйкер и игроки НФЛ Оделл Бекхэм и Шаким Гриффин.

Участие Каперника в этой рекламной кампании уже вызвало громкий отклик в американском обществе. В социальных сетях набрали популярность хэштеги #BoycottNike ("Бойкот "Найку") and #JustBurnIt ("Просто сожги это"). Множество людей выкладывают в соцсети видео, где они сжигают, рвут и портят кроссовки и другую экипировку фирмы. Многие известные люди раскритиковали Nike и Каперника, а другие наоборот высказали свою поддержку.

Экс-президент Ирана Махмуд Ахмадинежад на своей странице в Twitter написал, что, к сожалению, Каперник уже не является игроком НФЛ, несмотря на то, что он один из лучших квотербеков в спорте. Сценаристка и режиссер Ава Дюверней, актеры Зак Брафф и Рассел Кроу, комик Пэттон Освальт поддержали Nike и Каперника. Экс-боец UFC Тим Кеннеди пообещал, что никогда больше не будет покупать и носить вещи данного бренда, актер Джеймс Вудс назвал действия Nike самоубийством бренда, а музыкант в жанре кантри Джон Рич выложил на своей странице в Twitter разрезанные носки Nike.

Источник ТАСС

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену