Чемпионат Мира не увеличил продажи спортивной одежды и обуви
+7 (909) 963-63-39 whatsapp_telegram_logo_80x30.jpg
       
 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Спортивный интернет-магазин.

Чемпионат мира по футболу в России не смог увеличить продажи футбольной одежды и обуви, рост продаж не превысил привычные 5 процентов.

Продажи одежды для игры в футбол в этот период не выросли вовсе. Продажи бутс увеличились на 8 процентов, до 55 миллионов долларов, но такой же рост наблюдался и на протяжении последних трех лет. Чемпионат мира 2010 года способствовал увеличению продаж футбольной одежды и обуви в среднем на 9 процентов в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии.

В развитых странах на футбольную форму приходится 3,3 процента рынка спортивной одежды и обуви, в России этот показатель пока составляет 2,7 процента. По объемам продаж формы Россия уступает Франции в пять раз, Германии в девять раз. По динамике роста Россия находится на четвертом месте после Великобритании, Франции и Турции. Годовой оборот всего российского рынка футбольной одежды и обуви оценивают в 110 миллионов долларов.

Во время Чемпионата Мира люди тратят больше времени на просмотр матчей, а не на занятия спортом, поэтому спрос на футбольную одежду и обувь может снижаться. Перед Мундиалем и во время проведения турнира растет популярность одежды с атрибутикой чемпионата и национальных сборных, особенный спрос на футболки, кепки, шарфы. Продажа одежды с символикой сборных сильно зависит от того, насколько им удается продвинуться в чемпионате. Российские болельщики будут готовы тратить деньги на фанатскую одежду и флаги ровно до тех пор, пока сборная будет играть в чемпионате, а болельщики из-за рубежа, скорее всего, уже приедут со своей фанатской атрибутикой.

В российских магазинах Nike в апреле и мае продажи футбольной одежды росли за счет товаров с атрибутикой сборных. Весь объем продаж такой одежды в результате вырос в эти месяцы на 30 процентов. Продажи футбольных аксессуаров на 10 процентов. Спрос на футбольные товары может вырасти и после окончания чемпионата, так как появится дополнительная инфраструктура, которая позволит большему количеству людей играть в футбол.

Источник Коммерсант

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену