+7 (909) 963-63-39 whatsapp_telegram_logo_80x30.jpg
       
 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Спортивный интернет-магазин.

Спортивные бренды ведут между собой нешуточную борьбу на футбольном мундиале. Главным противостоянием стало соперничество Adidas и Nike, которые в этот раз одели 12 и 10 сборных соответственно.

Вышедший на первое место Adidas сделал для российской сборной ретро вариант формы сборной СССР, в которой она выступала на чемпионате Европы 1988 года. Также в ретро стиле сделана и форма Испании, Германии, Бельгии и Колумбии. Adidas лидирует, но ожидает достаточно ограниченного финансового эффекта, в том числе потому, что в этом году Чемпионат мира проходит в России. Результаты Чемпионата 2018 прогнозируются ниже, чем в Бразилии, где лидером был главный конкурент немецкого концерна, американский Nike.

Главной модной сенсацией чемпионата мира стала сборная Нигерии. Nike подготовила для нее комплект под названием Naija. Это слово из молодежного сленга обозначает «новая Нигерия». Американские дизайнеры использовали в коллекции Naija цветочный орнамент и геометрический принт. В итоге вокруг «Наиджи» развернулся настоящий ажиотаж. О коллекции написали все ведущие глянцевые издания, а журнал GQ признал комплект сборной Нигерии самой стильной формой Чемпионата мира. Нигерийцы мгновенно раскупили эту коллекцию, на нее поступило три миллиона заказов, а сейчас отдельные предметы коллекции продаются на вторичном рынке по тройной цене.

Большим успехом стала презентация трэвел-формы нигерийцев. В то время как все сборные обошлись обычными костюмами, «суперорлы» предпочли этибо-уоко, любимую одежду экс-президента страны Гудлака Джонатана. Бывший глава Нигерии сделал этибо-уоко главным модным трендом страны, а также дал одежде новое имя «сенатор». Трэвел-форма сборной почти полностью повторяет традиционный наряд Джонатана: «сенатор», широкие брюки, шляпа и традиционные тапочки.

Два главных спортивных бренда значительно оторвались от всех остальных спортивных производителей. Третье место на российском Чемпионате заняла Puma, которая приодела четыре команды: Сенегал, Сербию, Уругвай и Швейцарию. Немецкий бренд подготовил для своих клиентов максимально традиционные комплекты.

New Balance одели Панаму и Коста-Рику, а еще четыре бренда представили по одной сборной. Итальянский Erreà одел Исландию, английский Umbro Перу, немецкий Uhlsport Тунис, а Hummel своих же датчан.

Источник Lenta.ru

Посмотреть ассортимент Adidas на golpluspas.ru можно здесь

Посмотреть ассортимент Nike на golpluspas.ru можно здесь

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену