Российские клубы делают первые шаги в развитии производства клубной атрибутики. В Европе это давно стало серьезным бизнесом. Лидирующий в чемпионате России ФК Локомотив, объявил о создании одного из самых больших футбольных фан-шопов площадью 400 кв. м.
Сейчас у «Локомотива» очень маленький по площади магазин, менее 100 кв. м, рассказал коммерческий директор клуба Игорь Смирнов. Это не соответствует нашим потребностям, особенно в дни матчей. Руководством было принято решение открыть на территории стадиона «РЖД Арена» новый магазин. Было выбрано другое помещение, где сейчас уже заканчивается ремонт, его торговая площадь составляет 400 кв. м. Планируется, что он откроет свои двери уже к возобновлению домашних матчей «Локо» в феврале.
В новом магазине «Локомотива» будет представлен широкий ассортимент повседневной одежды в стиле casual. Производить эти вещи будет сам футбольный клуб.
Мы планируем чуть больше и шире поэкспериментировать в области casual, добавил Игорь Смирнов. Такие вещи, с одной стороны, могли бы стать предметом повседневной одежды, а с другой, содержали бы в себе творчески обыгранные атрибуты нашего бренда. Это будет полностью производство нашего клуба. Надеемся, к открытию магазина мы уже сможем порадовать болельщиков первыми элементами новой коллекции. У нас достаточно смелые и разнообразные задумки, посмотрим, что из этого получится. Само собой, мы имеем определенные цели и задачи. После запуска нового магазина наша выручка будет значительно увеличена. В первую очередь, конечно, ждем серьезного наплыва в игровые дни. Площадь нового фан-шопа позволяет нам серьезно расширить ассортимент продукции.
Коммерческий директор «Локомотива» также отметил, что за счет нового магазина и собственной линейки одежды клуб рассчитывает серьезно увеличить доходную часть бюджета.
Источник Известия