+7 (909) 963-63-39 whatsapp_telegram_logo_80x30.jpg
       
 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Спортивный интернет-магазин.

Незаконно использовавших символику FIFA бизнесменов будут наказывать в ускоренном порядке. Штрафы за незаконное использование бренда FIFA должны быть наложены на виновных в срок не дольше трех суток с момента выявления нарушения. Такое распоряжение Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала в свои региональные подразделения. По словам экспертов, использование символики ЧМ-2018 может в разы увеличить привлекательность товара и прибыль продавца. Но соблазн заработать будет наказываться штрафом до 500.000 рублей или до 15 процентов от выручки.

Нарушением будет являться любое использование символики FIFA и ЧМ-2018, не согласованное с FIFA. Продажа сувенирной продукции, реклама товаров или мероприятий. Нарушением считается и использование символики, сходной с FIFA до степени смешения, следует из письма антимонопольной службы.

Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена ст. 14.33 КоАП РФ («Недобросовестная конкуренция»), пояснили в ФАС. Сумма штрафа для должностного лица может составить 12–20 тысяч рублей, для юридических лиц 100–500 тысяч рублей, или от 1 до 15 процентов суммы выручки правонарушителя от реализации товара или услуги (но не менее 100 тысяч рублей).

Право на использование символики FIFA имеют только официальные партнеры и спонсоры. Стать правообладателем очень сложно как с финансовой, так и с юридической точки зрения, отмечают эксперты. Желающих заработать на символике FIFA много, так как она позволяет продавать товары дороже, отметил президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Чаще всего бренд этой категории хотят использовать производители сувенирной продукции и одежды. Например, для сувениров (магниты, брелоки) это значительная прибавка к годовой прибыли до 20 процентов. Дело в том, что любой продукт, даже пиво, благодаря символике становится в 1,5–2 раза дороже. Производители одежды тоже значительно выигрывают. Даже если выпустить миллион футболок и продать каждую по 1 тысячи рублей, это уже выручка около миллиарда, рассказал эксперт.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев считает, что с нелегалами бороться тяжело, поймать всех возможности нет. Никто из представителей FIFA не будет ходить по рынкам и отлавливать продукцию, это огромные масштабы и общемировая тенденция. Разумеется, без разрешения бренд нельзя использовать ни в одной сфере, но до сих пор никто не смог побороть это явление, отметил Алексей Андреев. Он пояснил, что около 90 процентов от общего числа тех, кто выпускает товары с символикой FIFA, в количественном выражении нелегальные производители и продавцы, но они получают только 10 процентов прибыли от этого бренда.

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018-го. Матчи примут стадионы 11 городов. По прогнозам Ростуризма, страну посетит порядка 1,5 млн иностранных гостей.

Источник Известия

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену